Паспорт средней группы НЕПОСЕДЫ

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Солнышко» с. Гаровка-2

ПАСПОРТ ГРУППЫ
средняя группа

«НЕПОСЕДЫ»

с. Гаровка – 2
2021

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ:
Воспитатель:
Морозова Ирина Николаевна
Образование: высшее педагогическое
Педагогический стаж – 6 лет
Младший воспитатель:
Сафонова Екатерина Александровна

НАШ ДЕВИЗ:

Если вам скучно, уныло, тоскливо,
Зови Непосед, чтобы жизнь не застыла.
Мы на месте не сидим,
Все на свете знать хотим.
Чтоб во всем была победа,
Будь настойчив, Непоседа!

Материально-техническое оснащение группы

Наименование
ПРИЁМНАЯ
Кабинки для одежды детей
Шкаф для одежды (2х дверный)
Скамейки
Стенд «Для вас, родители»
Стенд «Меню»
Стенд «Наше творчество»
Жалюзи
ГРУППОВАЯ КОМНАТА
Стол детский
Жалюзи
Стулья детские
Стул офисный
Стол письменный
Доска
Телевизор
DVD
Дезар
Шкаф «Светофор»
Шкаф «Солнышко»
Шкаф-стеллаж
Ковер
Шкаф офисный
Стенд «Мы дежурим»
УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА
Градусник
Раковина для детей
Раковина для взрослых
Полотеничница 6и секционная
Шкаф с дверцами (для уборочного
инвентаря)
Унитаз
Поддон душевой

Количество
20
1
6
1
1
1
1
8
3
18
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1

1
4
1
4
1
4
1

СПАЛЬНАЯ КОМНАТА
Матрац детский
Кровати детские

20
20

Подушка
Одеяло
Покрывало
Постельный комплект
Жалюзи
дезар
ковровые дорожки
список на кровати

20
20
20
20
1
1
4
1

Предметно – развивающая среда
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов
деятельности ребенка, каждый из которых несет определенные сведения об
окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.
В период детства маленький человек активно познает окружающий
мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,
запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.
В группе создана предметно-развивающая среда в соответствии с
требованиями СанПиН и ФГОС и основными педагогическими принципами:
Доступности: дидактические игры и игрушки хранятся на нижних
открытых полках, методический материал и документация воспитателя – на
верхних закрытых полках.
Вариативности:
уединения;
использования — в зависимости от возраста детей, задач обучения;
обеспечивающие свободный выбор детей;
ий материал периодически меняется, в зависимости
от темы недели.
Насыщенности (среда соответствует возрастным особенностям детей) и
обеспечивает:
всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами
(в том числе с песком и водой);

моторики, участие в подвижных играх;

Наглядный, дидактический материал и игры подобраны в соответствии с
возрастом детей.
Безопасности:

безопасных материалов);

Предметно-развивающая и игровая среда, созданная в седней группе,
обладает строгим спектром функций:

условия для обучения ребенка в процессе его
самостоятельной деятельности;


способствует его физическому развитию и укреплению здоровья;
физической и др.);
самостоятельной деятельности;
заинтересованность;
Потребность в движении является важной задачей при организации
предметно-развивающей среды.
Предметно – развивающая игровая среда в группе представлена
центрами:
1.: Центр книги.
2. Центр детского творчества.
3. Центр познания и коррекции.
4.Центр музыки
5. Центр сюжетно – ролевых игр.
6. Центр конструирования и ПДД.

1. ЦЕНТР КНИГИ
Цель: формирование у детей устойчивого интереса к книге, желания
читать и потребности в познании нового.
Наименование

Малые формы фольклора: русские народные потешки, сказки, песенки
Стихи поэтов России:

Рассказы писателей России.
2. ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА
Цель: Формирование творческого потенциала детей средствами
традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства
(рисования, лепки).
НАИМЕНОВАНИЕ
Гуашь (6 цветов)
Краски акварельные
Цветные карандаши (12 цветов)
Восковые мелки механические (12 цветов)
Восковые мелки (6 цветов)
Пластилин (6 цветов)
Доски (20 х 20 см)
Кисточки с различным ворсом
Стеки для пластилина
Непроливайки
Салфетки из ткани для осушения кисти
Трафареты:

КОЛИЧЕСТВО
20
20
20
20
20
20
20
20
20
20шт.
На подгруппу детей

;
Расскраски различной тематики

3. ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ И КОРРЕКЦИИ
Цель: Формирование представлений о внешних свойствах предметов,
развитие мелкой моторики. Коррекция индивидуальных недостатков
развития, стимуляция сенсорных функций.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО
Пирамидка разной формы и величины, 3
цвета
Мозаика разного размера
3
Пазл
Логический прямоугольник
2
(нанизывание геометрических фигур)

Лабиринт
2
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания
Доска бизиборд
1
4.ЦЕНТР МУЗЫКИ
Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, знакомя с
разнообразными музыкальными произведениями, формирование умения
соотносить движения с музыкой.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО
Музыкальные инструменты:
Бубен
5
Металлофон
3
Гармошка
1
Барабан
1

5. ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР
Цель: Формирование умения устанавливать дружеские взаимоотношения со
сверстниками и взрослыми, соблюдая определенные правила в игре.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Набор доктора
Ширма
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Кухня детская (пластмассовая) 1
Игрушечная посуда: кухонная, 3 набора
чайная, столовая
Предметы бытовой техники
Коляска
2
Кукла большая
2
Кровать для куклы
1
Гладильная доска, утюги.
2
Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Кондитерские изделия
1 комплект
Корзина
3
Торговая лавка
1
Овощи, фрукты
По 2 комплекта

6. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПДД
Цель: Формирование и развитие конструктивных, творческих способностей в
процессе создания образов, используя различные материалы и техники.
НАИМЕНОВАНИЕ
Пластмассовый напольный конструктор
Пластмассовый настольный конструктор
Настольный строительный материал
деревянный (кубики, кирпичики, призмы
трехгранные)
Игрушки для обыгрывания (матрешки,
животные, машинки)
Тематический строительный набор город,
Транспорт разного размера
Большой автомобиль
Макет светофора

КОЛИЧЕСТВО
3 комплекта
3 комплекта
3 комплекта

1 комплект
8
3 шт.
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».