План-график курсовых мероприятий повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образовательных организаций

План-график курсовых мероприятий повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников образовательных организаций Хабаровского края в КГАОУ ДПО ХК ИРО им. К.Д. Ушинского на
март 2024 г.
№
п/п

Категория слушателей

Проблематика

Кол-во
Сроки
Форма
Место
часов/
проведения
обучения
проведения
дней
Дополнительные профессиональные программы, внесенные в федеральный реестр образовательных программ дополнительного
профессионального педагогического образования
1.
Педагогические
Планирование каникулярного отдыха
ХК ИРО
36
04.03-29.03; Очно-заочная с
работники общего и
обучающихся в образовательной организации
применением
дополнительного
В программе:
дистанционных
04.03-05.03
образования
Нормативно- правовые основы организации
образовательн
очный
(Организаторы
воспитательного
процесса
с
группой
ых
технологий
формат;
каникулярного летнего обучающихся в каникулярное время;
(16 часов)
отдыха обучающихся)
Методы диагностики интересов обучающихся,
формат;
их взаимоотношений во временном детском
06.03-29.03
Сеньчукова И.В.,
коллективе;
дистант.
доцент кафедры
План (программа) воспитательной деятельности
педагогики и
с группой обучающихся в каникулярное время;
психологии
Планирование деятельности обучающихся в
каникулярное время.

Продукт:

анализ методов диагностики и эффективных
методов для выявления интересов обучающихся
и их взаимоотношений во временном детском
коллективе
с
обоснованием
значимости
выбранных методов (на примере конкретной
возрастной группы детей).
План (программа) по каникулярному отдыху
обучающихся,
определение
проблемы
(актуальности), цели, задачи воспитательной
деятельности, направленные на удовлетворение
интересов обучающихся, их взаимоотношений
во временном детском коллективе (на примере
возрастной группы детей).
План (программа) по каникулярному отдыху
обучающихся, направления воспитания и
определение результата, который можно

2.

3.

Методисты (старшие
методисты)
организаций
дополнительного
образования детей

достигнуть по данному направлению воспитания
(на примере возрастной группы детей)

Профессиональная деятельность
методиста дополнительного образования
детей
В программе:
Нормативная правовая основа деятельности
методиста в организации дополнительного
Вичканова О.Ф., зав.
образования детей. Научно-методическое
кафедрой педагогики и сопровождение педагогических деятельности
психологии, к.п.н.
педагогических работников в организациях
дополнительного образования.
Продукт: план работы методиста в
соответствие с направлениями его
деятельности
Учителя

Сеньчукова И.В.,
доцент кафедры
педагогики и
психологии

Актуальные вопросы организации
деятельности классного руководителя в
образовательной организации
В программе:

Деятельность классного руководителя по
планированию работы с классом;
Деятельность классного руководителя по
воспитанию коллектива обучающихся;
Деятельность классного руководителя по
индивидуальному
сопровождению
обучающихся с особенностями поведения и
развития;
Анализ воспитательной деятельности классного
руководителя по работе с обучающимися;
Работа классного руководителя с родителями,
специалистами, педагогами образовательной
организации;
Взаимодействие классного руководителя с
детско-взрослыми общностями.

Продукт:

Кластер с указанием направлений деятельности
классного руководителя в соответствие плана
(программы) воспитания класса с учётом
половозрастных
и
индивидуальных
особенностей.

36

11.03-15.03

Очная

ХК ИРО

48

25.03-30.03

Очная

г. Комсомольск

4.

Педагогические
работники
Пигуль Г.И.,
профессор кафедры
педагогики и
психологии, к.п.н.,
доцент

Индивидуально-образовательный маршрут для
обучающегося с особенностями в поведении и
развитии (по выбору).
План деятельности классного руководителя со
специалистами и педагогами образовательной
организации по вопросам воспитания
обучающихся

Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних:
психолого-педагогическая, медико социальная помощь детям и подросткам с
проблемами в поведении
В программе:
Модуль 1. Государственная и региональная
образовательная политика на современном
этапе.
Модуль 2. Современные подходы и
технологии психолого-педагогической
реабилитации несовершеннолетних с
девиантно-криминальным поведением
Модуль 3. Профессиональная
компетентность педагога в работе с детьми и
семьей группы риска
Модуль 4. Проектирование реабилитационно
воспитательных систем в реабилитации
несовершеннолетних с девиантнокриминальным поведением.

72

11.03- 22.03

Очная

ХК ИРО

Очно-заочная с
применением
дистанционных
образовательн
ых технологий

ХК ИРО

11,12,13
марта на базе
ХК ИРО

Продукт: ·Проект реабилитационновоспитательной работы педагога с
обучающимися с проблемами в поведении
5.

Кадровый резерв
руководителей
образовательных
организаций
Сандакова Е.Н., доцент
кафедры менеджмента
в образовании

Эффективное управление образовательной организацией
Современные аспекты управления
11.03-22.03
72
персоналом образовательной
организации
11.03-16.03
В программе:
(заочный
Управление человеческими ресурсами как
этап)
интегральный компонент общего процесса
18.03-22.03
управления. Управление персоналом как
очный этап
наука и практика управления человеческими
ресурсами. Основные подходы и концепции

6.

в управлении человеческими ресурсами.
Управление
персоналом
в
системе
организации.
Организация
труда
в
образовательной организации. Кадровая
политика
организации
и
кадровое
планирование.
Стратегическое
планирование
человеческих
ресурсов.
Привлечение
и
отбор
персонала
организации. Оценка персонала. Развитие
человеческих
ресурсов
организации:
обучение
и
карьерный
рост.
Самоменеджмент как форма развития
педагогических работников. Мотивация и
стимулирование человеческих ресурсов
организации
Продукт: Построение индивидуального
плана карьерного развития педагогического
работника
Новые/обновленные нормативные документы. Учебное содержание предметов
Учителя иностранного Системные изменения преподавания
25.03-11.04
Очно-заочная с
72
языка
иностранного языка в условиях
применением
25.03-05.04- дистанционных
реализации ФГОС
дистант (36
Кузнецова И.В.,
В программе:
образовательн
час.);
старший методист
Инвариантный модуль «Приоритетные
ых технологий
центра общего
направления развития общего образования
06.04-11.04
образования, директор на современномэтапе: тенденции и
очная (36
ЦНППМ
основные вызовы. Государственная
час.)
политика в сфере воспитания
Функциональная грамотность на уроках.
Библиотека цифрового образовательного
контента. Социальная, культурная, языковая
адаптация детей с миграционной историей».
Особенности обновленных ФГОС ООО, ФГОС
СОО; Федеральные основные образовательные
программы (ФООП); Современное учебное
занятие в условиях введения обновленных
ФГОС ООО, ФГОС СОО; Обучение
иностранному языку на основании требований
обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО; Рабочая
программа по английскому языку ООО и СОО –
методический инструмент учителя английского
языка; Предметные, метапредметные,

ХК ИРО

личностные результаты обучения и их
проектирование на основании системнодеятельностного подхода; Организация разных
видов учебной деятельности на учебных
занятиях по английскому языку. Оценочная
деятельность учителя в соответствии с
обновленными ФГОС.

7.

Учителя иностранного
языка
Кузнецова И.В.,
старший методист
центра общего
образования, директор
ЦНППМ

8.

Учителя начальных
классов
Паневина Галина
Николаевна, зав.
кафедрой ТиМО, к.п.н.,
Белковская Альбина
Владимировна, ст.
методист лаборатории
РСО,

Продукт:
пакет заданий к учебному занятию по
выбранной
слушателем теме учебного занятия (не
менее 7 заданий на формирование разных
видов
запланированных результатов обучения+
оценочные материалы)
Возможности
нейросетей
для
преподавателей иностранного языка
В программе:

24

18.03-20.03

Очная

ХК ИРО

36

25.03-29.03

Очная

г.
Комсомольск/Аму
ре

Создание контента для обучения языковым
системам с использованием нейросети (лексика,
грамматика, произношение, дискурс);
Создание контента для развития речевых
навыков
с
использованием
нейросети
(аудирование, чтение, говорение, письмо);
эффективное использование нейросети с опорой
на методические знания;
Маркетинг и продвижение с помощью нейросети
(создание контента для соцсетей для педагога без
выгорания)

Продукт: пошаговый алгоритм по работе с
нейросетью, коллекция готовых промтов
для работы
Региональный курс внеурочной
деятельности в начальной школе
«Путешествие по Хабаровскому краю»

В программе:
Концепция развития региональной ИОС и
модель регионального содержания образования
в начальной школе
Углубление знаний, проектная деятельность и
региональный компонент через курс
внеурочной деятельности в начальной школе

Тютюсова Елена
Вячеславовна, ст.
методист лаборатории
РСО

9.

Учителя начальных
классов
Паневина Галина
Николаевна, зав.
кафедрой ТиМО, к.п.н.,
Белковская Альбина
Владимировна, ст.
методист лаборатории
РСО,
Тютюсова Елена
Вячеславовна, ст.
методист лаборатории
РСО

10.

Учителя истории
образовательных
организаций
Стрелова Ольга
Юрьевна, профессор
кафедры ТиМО, д.п.н.
профессор

Состав и методические особенности работы с
региональный УМК региональным курсом
внеурочной деятельности для 1 класса
Практическое моделирование занятий
регионального курса.
Стажировка на базе апробационных площадок
регионального УМК
Продукт:
Сценарий занятия регионального курса

Региональный курс внеурочной
деятельности в начальной школе
«Путешествие по Хабаровскому краю»

В программе:
Концепция развития региональной ИОС и
модель регионального содержания образования
в начальной школе
Углубление знаний, проектная деятельность и
региональный компонент через курс
внеурочной деятельности в начальной школе
Состав и методические особенности работы с
региональный УМК региональным курсом
внеурочной деятельности для 1 класса
Практическое моделирование занятий
регионального курса.
Стажировка на базе апробационных площадок
регионального УМК
Продукт:
Сценарий занятия регионального курса
Региональные курсы внеурочной
деятельности в основной школе 5 -9 класс
«История Дальнего Востока России»
В программе:
Концепции развития региональной ИОС.
Региональные УМК региональных курсов
внеурочной деятельности для 5-9 классов
Практическое моделирование занятий
регионального курса.
Стажировка на базе апробационных площадок
Продукт:
Сценарий занятия регионального курса

36

04.03-23.03

Очная

ХК ИРО

Очная

г.
Комсомольск/Аму
ре

c 15.00
по 4 часа

36

25.03-29.03

11.

Учителя истории
образовательных
организаций
Стрелова Ольга
Юрьевна, профессор
кафедры ТиМО, д.п.н.
профессор

12.

Учителя, заместители
директоров школ по УВР
Фисенко Т.И., старший
методист отдела по
введению системных
новшеств

13.

Педагогические
работники
образовательных
организаций
Коцуба М.Л. доцент
кафедры менеджмента
в образовании

Региональные курсы внеурочной
деятельности в основной школе 5 -9 класс
«История Дальнего Востока России»
В программе:
Концепции развития региональной ИОС.
Региональные УМК региональных курсов
внеурочной деятельности для 5-9 классов
Практическое моделирование занятий
регионального курса.
Стажировка на базе апробационных площадок
Продукт:
Сценарий занятия регионального курса
Читательская грамотность как ресурс
успешной реализации обновленных ФГОС
В программе:
Читательская грамотность как ресурс успешной
реализации обновленных ФГОС.
Логические умения как основа формирования
читательской
грамотности
и
пути
их
формирования.
Стратегии
развития
читательской грамотности. Виды текстов.
Приемы и техники работы с информацией: поиск
и извлечение, интеграция и интерпретация,
оценка информации в работе с различными
видами текстов. Техники и инструменты оценки
читательской грамотности.
Особенности проектирования занятий с позиции
формирования читательской грамотности.
Продукт: банк методически обоснованных
приемов и техник развития и оценки
читательской грамотности.

Система опережающего образования в
интересах устойчивого развития
В программе:
проблема устойчивого развития;
опережающее образование для обеспечения
устойчивого развития; направления
образования для устойчивого развития;
четвертая цель образования для
устойчивого развития, сущность и
содержание; профессионально-личностное
развитие педагога в рамках опережающего

36

04.03-23.03

Очная

ХК ИРО

c 15.00
по 4 часа

48

11.03-16.03

Очная

ХК ИРО

48

25.03-30.03

Очная

ХК ИРО

14.

15.

Заместители директоров
по воспитательной
работе, советники
директоров по
воспитанию, классные
руководители, учителя
ОО, педагоги
дополнительного
образования и СПО,
управленческие кадры
ОО, ДОО и СПО

Латыпова Ю.А.,
начальник отдела
ЦНППМ;
Демехова А.А.
старший методист
ЦНППМ;
Беляева Л.Л., старший
методист ЦНППМ
Руководители
школьных/молодежны
х медиацентров
Разакбергенова Т.В.,

начальник отдела
регионального
методического и
управленческого актива

16.

Специалисты,
проводящие
экспертизу

образования; специализации будущего в
педагогической области как элемент модели
образования будущего
Продукт: проект внедрения идей и
принципов устойчивого развития в
образовательную практику
Внедрение игровых технологий в урок
(занятие)
В программе:
Классификация игр для использования в
образовательном пространстве. Игры на
знакомство и сплочение.
Командообразующие технологии в
образовании. Деловые игры. Ролевые игры.
Формы рефлексии. Игры на внимание,
интеллектуальные игры. Способы
внедрения игровых технологий в урок /
занятие. Способы организации групповой
работы.
Разработка игровой «шпаргалки»
педагогами в соответствии со своими
предметами и направлениями деятельности
Продукт: «Шпаргалка педагога» разработанная программа авторского
тематического урока (занятия) с
использованием новых игровых технологий
Подготовка руководителей медиацентров
общеобразовательных организаций и
организаций среднего профессионального
образования
к
работе
в
школьном/молодежном медиацентре
В программе:
Создание школьного медиацентра для
реализации
творческого
потенциала
учащихся,
профориентационных,
информативных и образовательных целей.
Продукт: Школьный/молодежный
медиацентр.
Экспертиза
деятельности

профессиональной

24

25.03-27.03

Очная

ХК ИРО

36

25.03-29.03
Перенос на
01.04-05.04

Очная

ХК ИРО

16

1 поток
11.03-15.03
Онлайн
занятия

Очно-заочная с
применением
дистанционных

ХК ИРО

Золотарёва О.Ю.
начальник отдела
сопровождения
аттестации
педагогических
работников
Дряглина И.В.,
старший методист
отдела сопровождения
аттестации
педагогических
работников

педагогических
работников
образовательных организаций края в
процессе аттестации
В программе:
Повышение квалификации действующих
экспертов с целью совершенствования
профессиональных
компетенций,
ознакомления с ведущими направлениями в
развитии современного образования, в
формировании
практических
навыков
работы с различными видами информации,
отражающей уровень профессиональной
компетентности,
продуктивности
деятельности педагогических работников
краевых государственных и муниципальных
образовательных учреждений Хабаровского
края.
Программа
курса
предусматривает
подготовку слушателей по вопросам
нормативно-правового, информационно и
научно-методического сопровождения, а
также
организационно-педагогического
обеспечения
проведения
экспертизы
профессиональной
деятельности
педагогических работников в процессе
аттестации, позволяет совершенствовать у
слушателей
практические
умения
проведения экспертизы.
Продукт: Заполнение листа экспертной
оценки профессиональной деятельности
педагогического работника для
установления соответствия
квалификационной категории.

11,13.03 с
15.00 до
17.15;
Очный
формат 14.0315.03 с 13.00
до 17.50
2 поток
13.03-19.03
Онлайн
занятия
13,15.03 с
15.00 до
17.15;
Очный
формат 18.0319.03 с 13.00
до 17.50
3 поток
15.03-21.03
Онлайн
занятия
15,19.03 с
15.00 до
17.15;
Очный
формат 20.0321.03 с 13.00
до 17.50
4 поток
19.03-25.03
Онлайн
занятия
19,21.03 с
15.00 до
17.15;

образовательн
ых технологий

Инклюзивное образование
17.

Старшие воспитатели,
воспитатели дошкольных
образовательных
учреждений
Сальникова Т.Г.,
старший методист
ЦКиИО

18.

Педагогические
команды, педагогические
работники
образовательных

Индивидуальная образовательная
программа обучающихся с ОВЗ и/или
инвалидностью в условиях инклюзии в
дошкольной образовательной организации
В программе:

36

25.03-17.04
25.03 с 13.00
до 14.30
онлайн
занятие

Инвариантный модуль «Приоритетные
направления развития общего образования
на современномэтапе: тенденции и основные
вызовы. Государственная политика в сфере
воспитания. Функциональная грамотность.
Библиотека ЦОС».
Нормативно-правовое регулирование
образования дошкольников с ОВЗ и/ или
инвалидностью в условиях инклюзии.
Федеральная адаптированная образовательная
программа дошкольного образования.
Ресурсное сопровождение инклюзивного
дошкольного образования.
Специальные условия получения образования
дошкольниками с ОВЗ и инвалидностью.
Технологии обучения дошкольников с ОВЗ
и/или инвалидностью в условиях инклюзии.
Психолого-педагогическая характеристика
ребенка с ОВЗ и инвалидностью. Алгоритм
разработки индивидуальной образовательной
программы (ИОП) дошкольников с ОВЗ и/или
инвалидностью. Преемственность в работе
специалистов психолого-педагогического
сопровождения дошкольников с ОВЗ и
инвалидностью в условиях инклюзии.
Продукт:
Проект индивидуальной образовательной
программы
Инклюзивное образование обучающихся с
особыми образовательными потребностями
В программе:

Очный
формат
22,25.03 с
13.00 до 17.50

18

19.03-20.03

Очно-заочная с
применением
дистанционных
образовательн
ых технологий

На базе
Николаевского
муниципального
района

Очная

г. Комсомольскна-Амуре

организаций,
работающие с
обучающимися с ОВЗ и
инвалидностью
Барахтина Н.Ю.,
начальник отдела
инклюзивного
образования ЦКиИО

19.

Педагоги-наставники
молодых специалистов
Хачко И.П., старший
методист ЦНППМ

20.

Педагоги
дополнительного
образования
Вичканова О.Ф., зав.
кафедрой педагогики и
психологии, к.п.н.

Нормативная и правовая база получения
образования обучающимися с ОВЗ и/или
инвалидностью в инклюзивной образовательной
организации. Создание специальных условий
получения образования для обучающихся с ОВЗ
различных нозологических групп. Адаптация
УМК с учетом психофизических особенностей
обучающихся с ОВЗ
Продукт:
Технологическая карта инклюзивного урока
(занятия)

Наставничество в образовательной организации
48
18.03-23.03

Очная

ХК ИРО

развития молодого специалиста
Дополнительное образование детей
48
Программно-методическое обеспечение
18.03-23.03

Очная

ХК ИРО

Совершенствование компетенций
наставника через проектирование
программы профессионального развития
молодого специалиста
В программе:
Наставничество: традиция становится трендом.
Инструменты
формирования
кадровой
развивающей
среды
образовательной
организации.
Педагогическое
проектирование
как
инновационный
компонент
педагоганаставника.
Продукт: программа профессионального

дополнительной общеобразовательной
программы
В программе:
Современные
тенденции
обновления
дополнительного
образования
детей.
Обновление содержания программ и технологий
дополнительного образования. Технологии
персонифицированного обучения: программы
наставничества,
индивидуальный
образовательный маршрут. Воспитательный
потенциал
программ
дополнительного
образования.
Современные
тенденции
обновления
программ
дополнительного

21.

Педагоги
дополнительного
образования
Вичканова О.Ф., зав.
кафедрой педагогики и
психологии, к.п.н.

22.

Педагоги
дополнительного
образования

образования. Модуль «Шахматы». Технологии
персонифицированного
обучения.
Воспитательный
потенциал
программ
дополнительного образования.
Продукт:
Обновленная
программа
дополнительного
образования с включенными в нее шаблонами
индивидуального образовательного маршрута,
программы наставничества, карты социальных
партнеров, избыточного меню проектных и
исследовательских работ и т.д.
Программно-методическое обеспечение
дополнительной общеобразовательной
программы
В программе:
Современные
тенденции
обновления
дополнительного
образования
детей.
Обновление содержания программ и технологий
дополнительного образования. Технологии
персонифицированного обучения: программы
наставничества,
индивидуальный
образовательный маршрут. Воспитательный
потенциал
программ
дополнительного
образования.
Современные
тенденции
обновления
программ
дополнительного
образования. Модуль «Шахматы». Технологии
персонифицированного
обучения.
Воспитательный
потенциал
программ
дополнительного образования.
Продукт:
Обновленная
программа
дополнительного
образования с включенными в нее шаблонами
индивидуального образовательного маршрута,
программы наставничества, карты социальных
партнеров, избыточного меню проектных и
исследовательских работ и т.д.

Разработка и реализация
дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ ITнаправления.
В программе:

48

25.03-30.03

Очная

Г.
Комсомольск/Аму
ре

36

11.03-15.03

Очная

11.03-14.03 в
Центре
цифрового
развития «IT-куб»

Патрина С.С., директор
центра
профессионального
самоопределения,
наставничества

23.

Нормативные требования к ДООП.
Структура ДООП. Конструктор ДООП.
Исследовательская и проектная
деятельность в рамках дополнительного
образования в таких видах деятельности как
программирование, системное
администрирование, аддитивные
технологии, виртуальная и дополненная
реальность. Применение оборудований
«Точек Роста» в проектной,
исследовательской деятельности учащихся.
Роль дополнительного образования
профориентации обучающихся. Программы
продвинутого уровня как инструмент
профориентации
Продукт
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа продвинутого
уровня по одному из вышеуказанных видов
деятельности
Деятельность по работе с одаренными и талантливыми детьми
Организаторы школьного
Всероссийская олимпиада школьников по
11.03-30.03
48
и муниципального этапов
предмету «Физическая культура»:
ВсОШ, члены
организация, проведение и подготовка
муниципальных
участников.
предметно-методических В программе:
комиссий ВсОШ по
Нормативно-правовое обеспечение
физической культуре,
всероссийской олимпиады школьников.
учителя физической
Организация и проведение школьного и
культуры Вяземского
муниципального этапов всероссийской
муниципального района
олимпиады школьников по предмету
«Физическая культура». Научно-методические
Ветошкина Елена
аспекты разработки содержания конкурсных
Александровна, доцент
испытаний всероссийской олимпиады
кафедры ТиМО, к.п.н.
школьников по предмету «Физическая
культура». Регламент и особенности
составления заданий теоретико-методического
тура. Организация и судейство испытаний по
разделу «Гимнастика», «Спортивные игры»,
«Прикладная физическая культура», «Легкая
атлетика». Подготовка школьников к теоретикометодическому и практическому туру по

11.03 – 27.03
–
дистанционно
– 24 ч.
+
очно –
28.03 – 30.03
– 24 ч.

Ул.
Архангельская,
25;
15.03 в ХК ИРО

Очно-заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий

На базе
Вяземского
муниципального
района

разделам «Гимнастика», «Спортивные игры»,
«Прикладная физическая культура», «Легкая
атлетика».
Продукт:
План подготовки школьника к школьному/
муниципальному этапу олимпиады или
комплект документов для проведения
школьного этапа всероссийской олимпиады
школьников по «Физической культуре» (по
выбору).

Инновационная деятельность

24.

Учителя, мастера
производственного
обучения, преподаватели
Кузнецова Д.С.,
начальник отдела,
кандидат
социологических наук

Мастерская педагогических инноваций:
методики реализации профессиональной
направленности общеобразовательных
дисциплин
В программе:
Специфика методик реализации
профессиональной направленности
общеобразовательных дисциплин в контексте
реализации ФГОС. Возможности
дискуссионных, игровых, ситуационных и
лекционных методов интерактивного обучения
в режиме офлайн и онлайн в педагогической
практике образовательной организации.
Алгоритмические шаги разработки
интерактивных методов: дебатов, ролевой игры,
экскурсионных квизов и квестов, учебного
кейса, учебного сторителлинга, лекции с
заранее объявленными ошибками и др.
Инновационный продукт как интегратор
внедрения методик реализации
профессиональной направленности (рабочая
тетрадь, методические рекомендации,
интеллектуальная игра и др.).
Продукт:
Копилка «Смелых идей» реализации
профессиональной направленности
общеобразовательных дисциплин.
Инновационный педагогический продукт
(рабочая тетрадь, методические рекомендации,
интеллектуальная игра и др.).

72

Учись и работай в Хабаровском крае

18.03-29.11
1 модуль
18.03-22.03
2 модуль
25.11-29.11

Очная

ХК ИРО

25.

Педагоги-психологи,
учителя, включенные в
реализацию
профориентационных
проектов федерального и
краевого уровней
Берман Н.А., старший
методист отдела
профориентационной
работы

Особенности организации
профориентационной работы в
образовательной организации с
использованием учебно-методического
комплекса «ПрофиBOX 2.0»
Целью
реализации
программы
является
совершенствование
у
педагогов
профессиональных компетенций, необходимых
для выстраивания на базе образовательной
организации системы по самоопределению и
профессиональной ориентации обучающихся с
использованием
учебно-методического
комплекса «ПрофиBOX 2.0.».
В программе:
Современное
состояние
профориентации.
Федеральные
и
региональные
проекты,
реализуемые на территории Хабаровского края.
Психологические и педагогические подходы к
работе с подростками по профориентации.
Современные
формы
и
технологии,
направленные на развитие компетенций в сфере
профессионального
самоопределения.
Инновационный учебно-методический комплекс
«ПрофиBOX 2.0» (коробочное решение).
Профессиональное
самоопределение
обучающихся в образовательной организации.
Профориентационный
инструментарий:
инновационный учебно-методический комплекс
«ПрофиBOX 2.0». Составные элементы,
варианты использования. Игропрактика как
способ организации работы по самоопределению
и профессиональной ориентации учащихся в
образовательном
учреждении.
Игротека
профориентационной коробки «ПрофиBOX 2.0».
Технология
Проекта
в
вопросах
самоопределения
и
профессиональной
ориентации учащихся. Реализация метода
Проекта через профориентационную коробку
«ПрофиBOX 2.0». Использование технологии
коучинга в профессиональном самоопределении
обучающихся.
Интерактивные
форматы
проведения занятий, ориентированных на

24

26.03-28.03

Очно-заочная с
применением
дистанционных
образовательн
ых технологий

ХК ИРО

профессиональное
самоопределение
обучающихся. Технология форсайта как способ
создания образа будущего.
Продукт:
Разработка Дорожной карты «Планирование
использования УМК «ПрофиBOX 2.0» в ОО»;
разработка и представление проекта по
самоопределению
учащихся
на
основе
материалов УМК «ПрофиBOX 2.0»; создание
проекта «Профориентационное образовательное
событие, разработанное с использованием УМК
«ПрофиВОХ 2.0.».

26.

Дополнительные профессиональные программы педагогических работников и управленческих кадров профессиональных
образовательных организаций
Преподаватели, мастера
Мастер года: участвуй и побеждай
ХК ИРО
Очная
24
20.03-22.03
производственного
обучения, участвующие
во Всероссийском
конкурсе
педагогического
мастерства «Мастер
года», методисты ПОО,
осуществляющие
подготовку и
сопровождение
участников конкурса
Калинкина В.В.,
начальник отдела
методического
сопровождения ОПОП

В программе:
-нормативно-правовое обеспечение организации
и проведения конкурсов профессионального
мастерства «Мастер года»;
-организационно – методическое сопровождение
конкурсных мероприятий;
-подготовка участников конкурса к выполнению
конкурсных заданий;
-практический
тренинг:
проектирование
конкурсных мероприятий (Я-мастер; мастеркласс);
-имиджевое проектирование:
самопрезентация,
мастерство
публичного
выступления, речеголосовой тренинг.
Продукт:
Разработка структуры конкурсного мероприятия
«Я -мастер», технологической карты Мастер
класса, согласно критериев и показателям
оценивания.
Публичная защита продукта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».