Паспорт первой младшей группы ПЧЁЛКИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад "Сказка" с.Гаровка 2
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края

Паспорт
первой младшей группы «Пчелки»

Воспитатель: Порскало Л.А.
Помощник воспитателя: Лопатина А.А.

Цель паспортизации группы - регулирование создания и обогащения
предметно-развивающей пространственной среды в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования.

Развивающая предметно - пространственная среда - это часть
образовательной среды, представленная специально
организованным
пространством (помещениями, участком и т.д.), материалами, оборудованием и
инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии
особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья,
учета особенностей и коррекции недостатков в их развития.
Назначение и цели организации РППС ДОО
В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна
обеспечивать и гарантировать:
- охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального
благополучия детей, а также проявление уважения к их человеческому
достоинству к их чувствам и потребностям, формировать и поддерживать
положительную самооценку, в том числе и при взаимодействии детей друг с
другом и в коллективной работе, уверенность в собственных возможностях и
способностях;
- максимальную реализацию образовательного потенциала пространства
Организации, Группы и прилегающей территории, приспособленной для
реализации Программы ФГОС, а также материалов, оборудования и инвентаря
для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями
каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета
особенностей и коррекции недостатков их развития.
- построение вариативного развивающего образования, ориентированного на
возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности,
участников совместной деятельности и общения, как с детьми разного возраста,
так и с взрослыми, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей.
- создать условия для ежедневной трудовой деятельности и мотивации
непрерывного
самосовершенствования
профессиональное
развитие
педагогических работников, а также оказать содействие в определении
собственных целей, личных и профессиональных потребностей и мотивов;
- открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных
представителей)
непосредственно
в
образовательную
деятельность,
осуществлять им поддержку по вопросам образования детей, воспитания,

охране и укреплении их здоровья, а также поддержки образовательных
инициатив внутри семьи;
- построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых
с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и
учитывающего социальную ситуацию его развития и соответствующих
возрастных и индивидуальных особенностей (недопустимость, как
искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
создание
равных
условий,
максимально
способствующих
реализации различных образовательных программ в дошкольных образованиях
для детей, принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным
общностям и социальным слоям, а также имеющих различные (в том числе
ограниченные) возможности здоровья.
На протяжении процесса взросления ребенка все компоненты (игрушки,
оборудование,
мебель
и
пр.
материалы)
развивающей
предметно-пространственной среды также необходимо менять, обновлять и
пополнять.

Материально-техническое обеспечение
№
Помещения группы
п/п
1 Групповое помещение

Оснащение (шт)
Столы детские
многоугольные 1/6 – 18
Стулья детские – 15
Стол воспитателя – 1
Шкаф для игрушек
зеленый – 1
Шкаф для игрушек
синий-1
Стенка «Солнышко»-1
Шкаф для пособий-1
Стул воспитателя-2
Ковер 5\6 м-1
Телевизор-1
DVDпроигрыватель-1
Полка под DVD-1
Горка детская мини-1
Машины для детей-1
Стол для воды и песка-1
Термометр-1
Озонатор-1
Жалюзи-4

2

Спальня

Кровати – 15
Дорожки-4
Скамейка спор.-2
Озонатор-1
Термометр-1
Стенд «Список на
кровати»-1
Жалюзи-5

3

Раздевалка

Шкаф 3-секционный для
детской одежды-5
Шкаф 2-створчатый
взрослый-1
Скамеечки для одевания-7
Стенд «Наше
творчество»-1
Стенд «Информация для
родителей»-1
Стенд «Уголок
здоровья»-1
Стенд «Меню»-1
Полка для обуви-1
Жалюзи -1

4

Туалетная комната, совмещенная с умывальной

Шкаф для хозяйственных
принадлежностей-1
Шкаф под горшки-1
Ванна-1
Ванна для мытья ног-1
Умывальник детский-3
Раковина для
воспитателя-1
Горшки-15
Унитаз-1
Шкафчики для полотенец
3\6 секций-3
Стенд «Список на
полотенца»-1
Стенд «Список на
горшки»-1
Жалюзи -1

5

Буфетная совмещенная с моечной

Раковина-1
Водонагреватель -2
Сушилка для посуды-1
Тумба нерж.-2
Мойка 1\3 нерж.-1
Стериизатор-1

Поддон под стерилизатор
железн.-1
Чашки-15
Ложки чайные-15
Ложки десертные-15
Тарелка глубокая-15
Тарелка мелкая-15
Салатник-15

Развивающая предметно – пространственная среда
Название
микро-зоны,
центра
Раздевалка

Уголок «Мы –
строители»

Оборудование и наименование

цели

1. Шкафчики с
определением
индивидуальной
принадлежности
(картинка, имя), скамейки,
2. Стенды для взрослых:
- с информацией для
родителей;
- с консультациями;
3. стенд «Наше творчество»

1. Формирования навыков
самообслуживания, умения
одеваться и раздеваться.
2. Формирование навыков
общения, умения
приветствовать друг
друга, прощаться друг с
другом.
3. Привлечение к процессу
воспитательной работы
родителей, создание
содружества педагогов и
родителей

1. Крупный строительный
конструктор
(деревянный).-1
2. Средний строительный
конструктор
(пластмассовый).-2
3. Мягкие модули-1
4. Конструктор « Лего» средний-2
5. Конструкторы «Лего»
(крупный).-2

1. Развитие
пространственных
представлений,
конструктивного
мышления, мелкой
моторики, творческого
воображения.

Уголок сюжетно-ролевых игр:
1.Игровой модуль «мастерская»
«Гараж»
с инструментами-1
2.Модуль Аэропорт
3.Каталка-автомобиль-2
4.Грузовые автомобили
средние-3
5.Самолеты,вертолеты-3

Цель: Развивать
доброжелательные отношения со
сверстниками и воспитателями;
помогать детям осваивать разные
способы взаимодействия со
сверстниками и взрослыми в игре,
в общении;

«Кукольный дом»

1.Кукла большая-1
2.кукла ср.-2
3.Пупсы-4
4.Коляска для кукол зимн.-1
5.Коляска для кукол сид.-1
6.Кукольная кровать-1
7.Комплект пост.белья для
кукол-2
8.Компект кухонной посуды-1
9.Комплект столовой и чайной
посуды-2
10.Игровой модуль «Кухня»-1
11. Комплект игровой мебели
для кукол-1

«Театр»

1.Театр настольный-2

«Музыкальный»

Музыкальные игрушки
(гармонь, металлофон,
погремушки)

Уголок
дидактических
игр

Пирамида пластм.-2
Пирамида деревян.-2
Кубики для сенсорного
развития-6
Звучащий игровой столик-1
Дидактический стол пласт.-1
Юла-3
Неваляшки мал.-2
Муляжи фруктов,овощей-2
Матрешка-1
Пазлы крупные напольн.-1
Пазлы средн.-2
Доска многофункц.-1
Дидактический набор из
дерев.брусочков-3
Набор фигурок животных-1
Логические блоки правильных
геометр.фигур-2

постепенно приучать к
выполнению элементарных правил
культуры поведения.

Цель: учить передавать словом,
действием, жестом содержание
произведения: потешки, игры,
песенки.
Цель:
развивать музыкальную
культуру
ребенка,
развивать
позиции активного участника,
исполнителя
музыкального
произведения,
воспитание
эмоциональной отзывчивости на
музыку.
Цели:
1. Развитие зрительного
восприятия.
Совершенствование
обследовательских
навыков.
2.. Обучение
группировки
предметов по цвету,
размеру, форме.
3. Развитие потребности
в познании
окружающего мира.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».